Помощь
Сделки в нашем сервисе проводятся следующим образом:
-
Продавец и покупатель должны зарегистрироваться на нашем сайте.
-
Продавец и покупатель должны договориться о предмете сделки.
-
Продавец и покупатель создают сделку.
-
Покупатель пополняет баланс сделки.
-
После пополнения баланса, продавец отправляет товар покупателю.
-
Покупатель проверяет товар.
-
Покупатель завершает перевод средств продавцу.
Все общение и передача конфиденциальной информации производится через чат внутри сделки, который доступен участникам сделки, а так же администрации сервиса.
Что будет, если покупатель получит товар, но не завершит сделку?
Покупатель обязательно завершит сделку. Ведь если покупатель не завершит сделку, то после такого продавец обязательно напишет в службу поддержки и предоставит трек номер посылки, а так же все документы на посылку отправленную покупателю.
При возникновении подобной ситуации, вы можете обратиться в арбитраж VKPass.
Что будет, если продавец увидит, что сделка пополнена, но потом сразу же передумает продавать товар?
Средства будут возвращены на счет покупателя в течении 48 часов.
Что будет,если продавец отправил не тот товар или отправил товар отличающийся от описания?
Мы рекомендуем покупателям делать видео распаковки товара, в данном случаи арбитраж вернет средства моментально после оставленной претензии продавцу.
Если покупателя просто не устроил товар, его можно вернуть продавцу в течении 48 часов после получения.
Как разрешаются споры?
Споры разрешает сервис арбитража VKPass.