Помощь

Сделки в нашем сервисе проводятся следующим образом:

  1. Продавец и покупатель должны зарегистрироваться на нашем сайте.

  2. Продавец и покупатель должны договориться о предмете сделки.

  3. Продавец и покупатель создают сделку.

  4. Покупатель пополняет баланс сделки.

  5. После пополнения баланса, продавец отправляет товар покупателю.

  6. Покупатель проверяет товар.

  7. Покупатель завершает перевод средств продавцу.

Все общение и передача конфиденциальной информации производится через чат внутри сделки, который доступен участникам сделки, а так же администрации сервиса.


Что будет, если покупатель получит товар, но не завершит сделку?

Покупатель обязательно завершит сделку. Ведь если покупатель не завершит сделку, то после такого продавец обязательно напишет в службу поддержки и предоставит трек номер посылки, а так же все документы на посылку отправленную покупателю.

При возникновении подобной ситуации, вы можете обратиться в арбитраж VKPass.


Что будет, если продавец увидит, что сделка пополнена, но потом сразу же передумает продавать товар?

Средства будут возвращены на счет покупателя в течении 48 часов.


Что будет,если продавец отправил не тот товар или отправил товар отличающийся от описания?

Мы рекомендуем покупателям делать видео распаковки товара, в данном случаи арбитраж вернет средства моментально после оставленной претензии продавцу.

Если покупателя просто не устроил товар, его можно вернуть продавцу в течении 48 часов после получения.


Как разрешаются споры?

Споры разрешает сервис арбитража VKPass.



  • © 2017 VKPass
  • Обратная связь: a@VKPass.ru