Арбитраж
Арбитраж несет материальную ответственность за разрешение споров в системе VKPass в размере, двукратно превышающим сумму сделки. Таким образом, в случае какой-либо ошибки в разрешении спора, сервис обязуется компенсировать все убытки (как прямые, так и косвенные).
В каком случае требуется участие арбитража?
Участие арбитража может потребоваться в том случае, если участники сделки не могут разрешить спор самостоятельно, при этом баланс сделки должен быть отличен от нуля.
В компетенцию арбитража входит вынесение решения о распределении средств между ее участниками.
Каким образом обратиться в арбитраж?
Любой из участников сделки может направить соответствующее обращение консультанту в правом нижнем углу сайта либо на почту a@VKPass.ru. Разбирательство начинается в чате сделки в течение суток с момента обращения.
Как происходит разрешение споров в арбитраже?
Разрешение любого спора начинается с прохождения процедуры идентификации.
Арбитраж устанавливает паспортные данные участников (посредством отправки на почту a@VKPass.ru соответствующих отсканированных документов и фотографий на фоне сайта VKPass).
Арбитраж проводит обязательные консультации с участниками сделки в чате сделки, а также устанавливает факты, достоверно свидетельствующие о выполнении или невыполнении условий сделки.